Главная
Народное Собрание России
гражданская инициатива
Регистрация

Вход
Народные Собрания Поволжья
Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 15:48
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Ваше отношение к Народному Собранию России
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Июль » 8 » Письмо на сайт Народного Собрания России - есть над чем задуматься:
01:14
Письмо на сайт Народного Собрания России - есть над чем задуматься:
 
ПРОЕКТ СТАБИЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ
 
ВВЕДЕНИЕ:
 
       Сегодня государственная власть в РФ принадлежит мифическим политическим партиям, в списках физических лиц в борьбе за власть! Партийная власть в многонациональном государстве РФ - позор всей демократии!
       Сегодня в одном регионе территориального проживания разных общин народов РФ власть может принадлежать разным политическим партиям. Общее руководство разных партий находится в Москве (вертикаль). В муниципалитете «А» - партия КПРФ, в соседнем муниципалитете «Б» партия - ЛДПР, в соседнем муниципалитете «В» партия «Единая Россия» и так далее по системе: «до Бога высоко, до Кремля далеко».
       Контроля партий власти со стороны народа не предусмотрено в самой системе власти! Смена списочного состава лиц в борьбе за власть, не может быть определена общинами народов территориального проживания. Лидеры партий определяют список лиц в борьбе за власть!
       Местная муниципальная власть должна состоять из представителей всех общин проживающих народов на единой территории образования, в этой системе власти будущее спасение и становление фундамента государства РФ в 21 веке.
       Общин русского народа нет во всех государствах мирового сообщества, где проживают миллионы исторических наследников России. Общины русского народа нет в РФ. Нет объединяющего фундамента единого государства, на основе которого должны быть созданы все общины народов РФ.
       Имеется еврейская община России, исторического наследия в борьбе за власть финансового и политического в единении с мировым сообществом еврейских общин! Это правильно. Других совершенных систем выживания народов создать пока невозможно!
       Граждане РФ еврейской общины должны иметь единый государственный регистр, среди всех общин государства РФ, на равноправных обязательствах и законах с другими общинами всех народов РФ.
       Данным проектом предусматривается, создание двух равноправных систем власти на едином договорном законодательстве государства РФ. Договорные отношения заключаются на законодательной базе между государственной властью в системе Президента и Правительства РФ и системой народной власти – «Государственная Дума народных общин РФ».
 
       1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ: Президент РФ. Правительство РФ. Верховная судебная система. Государственные институты управления. Общая система Вооружённых сил. Государственная собственность. Государственная безопасность. МЧС. Энергетика. Железные дороги. Производство вооружений. Внутренняя безопасность.
 
       2. НАРОДНАЯ ВЛАСТЬ: МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ: «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА НАРОДНЫХ ОБЩИН РФ». В муниципальных образованиях, по всей территории РФ, создаются общины проживающих народов, в списочных составах членов общин муниципальных образований, при 100%-ой переписи населения, и участия во всех системах муниципальных выборов власти управления в государстве РФ. В составе переписи создания общин народов РФ, входят все граждане РФ вне зависимости от возраста. В системе списочного состава населения России, создаются общины народов РФ. Создаются общины граждан РФ, проживающие в зарубежных государствах.
       Каждая община граждан и соотечественников РФ, проживающие вне пределов территории РФ, создаёт списочный состав и совет руководства своей общины и регистрируется в едином учёте общин народов РФ, при Государственной Думе общин народов РФ. Каждая община народа, выбирает в системе выборов, руководителей своих общин в составе совета общины народов законодательного муниципального собрания.
       Члены общин народов, единого проживания на территории муниципального образования, выбирают муниципальную власть, из состава всех народных общин, имеющих единый государственный регистр, в системе Государственной Думы народных общин РФ.
       Руководители всех уровней управления народными общинами, не могут быть в управлении, одновременно и в системе государственной власти всех уровней и принадлежности.
       Чиновники государственной власти, всех должностей, не могут быть в системе руководства общинами народов, всех уровней общинной власти. Граждане РФ, имеющие гражданства других государств не могут выбираться или назначаться на должности во все системы государственного или муниципального управления. Вся муниципальная власть, в системе управления РФ, принадлежит общинам народов, имеющих единый государственный регистр.
 
ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ ПРОГРАММЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РФ

Статья 1
 
       Сообщество общины в регистре государственного учёта, является некоммерческой общественной организацией граждан, на основе личного участия в системе определения власти муниципального управления, на территории своего проживания, личного выбора представителей своей общины народа в систему муниципального управления, в Государственную Думу народных общин РФ, определения и выбора представителя своей общины на должность Президента государства РФ, Председателя Правительства РФ.
 
Статья 2
 
       Вступление в сообщество общины народа, принимаются личными заявлениями граждан РФ, по установленному единому формату заполнения.
Статья 3
 
       Руководство общинами народов РФ, определяется в системе внутренних выборов членами общины муниципального территориального образования .
Статья 4
 
       В системе тайного прямого голосования члены общины выбирают СОВЕТ ОБЩИНЫ И РЕВИЗИОННУЮ КОМИССИЮ. Состав и сроки работы Совета общины и ревизионной комиссии, определяются в системе обсуждения и принятия Устава общины.
       Совет общины определяет повседневную деятельность на общественных началах, или с финансированием своей деятельности, в зависимости от количества членов своей общины и утверждённого Устава общины.
 
Статья 5
 
       В системе управления муниципальной власти, должны быть представители всех общин народов, участвующих в выборах муниципальной власти управления. Каждая община определяет своих представителей в систему выборов муниципальных образований, в Государственную думу народных общин.
 
Статья 6
 
       Выбранная муниципальная власть управления территориальным образованием, из представителей всех общин народов, определяет и созидает все сферы жизни проживающих общин народов РФ, на своей территории образования.
 
Статья 7
 
       В системе всеобщих выборов, членами всех общин народов муниципального образования, образуют законодательное собрание из своих представителей, по наибольшему количеству полученных голосов доверия по выборам в собрание представителей народных общин.
 
Статья 8
 
       Выбранное муниципальное собрание, из представителей всех народных общин, создаёт, на конкурсной основе, правительство территориального образования в 30-ти дневный срок после выборов. Правительство муниципального образования подчиняется в своей деятельности собранию представителей народных общин.
 
Статья 9
 
       Кандидаты, на руководящие должности правительства муниципального образования, представляют в 30-дневный срок свои проекты развития, соответствующих отраслей управления должностными обязанностями. Все должности в системе муниципального правительства, определяются в системе конкурсного отбора комиссиями собрания представителей народных общин.
 
Статья 10
 
       Советы всех отдельных народных общин, имеющих регистр, имеют право, своими решениями, отзывать представителей своей общины из системы власти всех уровней, по всей системе управления муниципального управления и Государственной Думы общин народов РФ. Вотумы недоверия своим представителям, в системе власти всех уровней, определяются в системе народных общин протоколами недоверия. Протокол недоверия определяется Советом общины своему представителю в системе власти муниципалитета или Государственной Думы Народных общин РФ в течении предварительного 30 дневного срока предъявления протокола отзыва. Протоколы НЕДОВЕРИЯ действительны при участии письменного личного голосования не менее 80% членов руководства Совета общины, муниципального образования.
 
Статья 11
 
       Вся полнота власти в муниципальных образованиях РФ, определяется общинами народов, в системе создания управления: Собрания представителей народных общин. Правительствам муниципальных образований.
 
Статья 12
 
       Каждому члену своей общины, руководство общины имеет право выдавать документы принадлежности к общине, определяющей имя, фамилия, геральдику, название, девизы, с учётом исторической памяти, местности проживания народов, другие атрибуты своей общины народа.
 
Статья 13
 
       Ревизия финансовой деятельности проводится выбранной ревизионной комиссией. Члены ревизионных комиссий выбираются членами общины тайным голосованием. Порядок и сроки ревизии определяются в протоколе решения общего собрания членов общины, на основе утверждённого Устава общины.
 
Статья 14
 
       Члены ревизионных комиссий, на время работы в комиссиях, не могут работать в системе управления Собраний представителей народных общин, или Правительства Муниципальных образований. Ревизионные комиссии подотчётны в работе собранию представителей народных общин.
 
Статья 15
 
       Народные общины могут и должны создаваться в системе образования, воспитания, в фирмах и организациях, спортивных сообществах, везде, где имеются и совместно проживают и работают разные народные общины, на единой территории территориальных образований по всей территории государства Российской Федерации. Создаётся управление государством: Территория - власть управления проживающих народных общин в единстве государственного проживания всех народов.
 
Статья 16
 
       Финансовое обеспечение управления муниципальными образованиями обеспечивается налогами проживающего населения в составе всех народных общин и государственным обеспечением, согласно бюджету государства РФ.
 
Статья 17
 
       Создание народных общин и их деятельность определяется настоящим Уставом, в системе законодательства общественных объединений государства РФ.
 
Приложение 1
 
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
 
С уставом согласные и принимаем, настоящим заявлением вступаем в общину (название) ____________________________________________________________________
территориального образования ( название) ________________________________________
В составе: (количество членов семьи поимённо): ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
Фамилия, имя .год рождения. родственные отношения, дополнения

Всего членов семьи ___________ чел.

Проживаем по адресу : ______________________________________________

Подписи членов семьи старше 18лет: ___________________________ ____________________________ Дата __________________
Заявление отсылать по адресу: (указать) _______________________________
 
***
 
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ОБЩИН НАРОДОВ РОССИИ
 
       Создать инициативную группу муниципального определения создания общины народов:
 
       1. Примерный Устав и заявления отпечатать и разнести по адресам населения муниципального образования.
       2. Определить адреса приёма заявлений вступления в общину.
       3. На основании собранных заявлений составить списки членов общин народов.
       4. Провести общие собрания членов общин по спискам заявлений на вступление.
Обсудить и утвердить Устав общины протоколом решения.
       5. Выбрать руководство: СОВЕТ ОБЩИНЫ и РЕВИЗИОННЫЕ КОМИССИИ (голосование)
       6. Определение финансового обеспечения работы общины.(голосование).
       7. Оформить юридический Протокол решения собрания создания общины.
       8. Оформить Юридический регистр общины: Устав. Адрес нахождения. Состав Руководства. Списки членов общины. Название, Геральдика и так далее по закону. СВЯЗЬ.
       9. Регистрация общины в системе гражданских некоммерческих объединений граждан РФ.
 
***
 
       Без создания власти народных общин, в системе управления многонациональным государством РФ, государство, в итоге своей деятельности, самоуничтожается! Национальные отношения, в многонациональном государстве, важнее всех экономических и политических оснований, для единого выживания в едином государстве всех общин народов!
       В РФ нет фундамента, объединения общин всех народов, на основе общины русского народа. Создана система управления государством РФ на основе элиты финансов и политиков, общинам народов дано право создавать элиту. При полном отстранении от власти управления своего выживания.
       Западная европейская демократия, имеет фундамент партий титульных народов, осуществляющих преимущество титульных, во всей системе жизни в государстве своего выживания. При наличии других общин народов, которые не могут никогда иметь власть руководства государствами своего проживания. США, имеют фундамент власти финансовой элиты, в системе своего преимущества в политической и экономической системе управления! Элита имеет право выбирать руководство управления государством, в интересах сохранения своей элитарности. Эта система созидается и в РФ.
       Народные общины РФ, ради своего выживания и спасения своего потомства, должны создать власть народных общин!
       Других истин нет!
       Другие истины: нищета, бесправие, все против всех, в этих условиях достойного будущего у русского народа и других общин народов РФ нет!
 
Вставай, создавай власть общины народ!
Иначе захватит элитный урод!
Власть и богатства, в нём совести нет!
В общинах народных спасения свет!
 
       Василий Фёдоров,
       Muromez07@rambler.ru
       Skype: muromez77
 
Просмотров: 1261 | Добавил: Михаил | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz