Главная
Народное Собрание России
гражданская инициатива
Регистрация

Вход
Народные Собрания Поволжья
Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 16.04.2024, 13:22
Меню сайта

Категории раздела
Новости [26]
История [31]
Инновационные проекты [12]

Мини-чат
200

Наш опрос
Ваше отношение к Народному Собранию России
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей
Главная » Статьи » Инновационные проекты

О проекте «Российский меридиан»
Ознакомившись с концепцией программы РАО «Москва - Петербург» и в ее структуре с целевой подпрограммой «РОССКАНД» «Проектирование и строительство платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург - Выборг - государственная граница», предлагаю рассмотреть альтернативное предложение: комплекс магистралей «Российский Меридиан» (в дальнейшем - РМ).
Магистраль РМ имеет два конечных пункта: Мурманск и Новороссийск (с системами терминалов). Основные города России, в том числе две столицы, имеют соответствующие ответвления-рукава с необходимыми инфраструктурами. Это предложение предусматривает включение в магистраль РМ участков, ранее получивших наименование «Россия», «Скандинавия» и «Причерноморье» с дальнейшим выходом на участок «Каспий».
Автомагистраль РМ по своим транспортно-эксплуатационным показателям должна значительно превосходить не только автодороги-дублеры, но по своему техническому оснащению превысить мировой уровень, являясь в то же время самой экологически чистой ДОРОГОЙ.
Для этого:
Магистраль РМ имеет шесть полос движения автотранспорта и два подвесных монорельса для скоростных поездов, выполненных на опорах, что сохраняет экологию той местности, где она проходит, не нарушая естественного ландшафта.
Опоры сборные, железобетонные со «сменными» фундаментами (семь видов) для различных типов грунтов (песка, супеси, болотистой местности, скальных пород и т.д.).
Шаг опор 30-60-120 м (конструкция опор – Know-how).
Пролеты магистрали РМ имеют системы альтернативной энергетики (ветро- и гелиоустановки) (конструкция опор – Know-how).
Каждая 10-я-15-я опора имеет систему аккумуляции энергии для нужд магистрали (спец. опоры – Know-how).
Проезжая часть магистрали РМ защищена от ливней, снегозаносов, порывов ветра и перегрева (на широтах южнее 70° с.ш.).
Сооружения дорожного сервиса, площадок, заправок и ремонтных объектов отвечают требованиям XXI века.
Конструкция пролетов предусматривает возможность устанавливать линейные магистрали ретрансляторов оптоволоконной, электро- и ВЧ связи и т.п.
В зависимости от вариантов прохождения трассы РМ и ее ответвлений-рукавов, ориентировочная стоимость 1 км. (с учетом монорельса и инфраструктуры) будет составлять от 8-10 млн. $ США.
Окупаемость платной магистрали и монорельсовой пассажирской и монорельсовой грузоперевозочной дороги рассчитывается после окончания строительства в пределах 7-10 лет эксплуатации.
Предлагается возведение автодороги «Российский Меридиан» проводить поэтапно (очередями, участками). Подвесная монорельсовая дорога, как вариант, может быть смонтирована во время строительства РМ, либо после возведения всей трассы.
Разработка опор и пролетов (Know-how), авторство: проф. Образцов В.И.; Малин А.А. (Тверь).
Разработка систем навигации и управления дорожными режимами и монорельсовым транспортом на всех участках магистрали РМ, авторство: проф. Мельников Н.С. (МАИ, Москва).

Строительство полотна дороги необходимо вести на опорах, предоставив возможность миграции не только крупным и мелким животным, но и земляным и водяным насекомым, червям, рыбам и планктону, сведя к минимуму нарушения экологического и гидрологического режимов, отказавшись от насыпей и туннелей, т.е. не перегораживая реки, речки, ручьи, сохраняя болота и озёра, леса и подлески.
Утверждаем, что кроме съездов к городам и терминалам, более 90-95% ВСМ должно пройти над поверхностью земли.
Обратимся к опыту строительства крупнопанельного жилья: у каждого ДСК имеется номенклатура не только панелей, но и секций (малоэтажных и многоэтажных, рядовых, поворотных и торцевых). Оперируя ими, можно возвести поселок на любое заранее определенное количество жителей.
Рассмотрим аналогию: если мы имеем номенклатуру опор (для скального грунта, для болотистой местности, для супесей, для глины и т.п.), то, располагая этой обширной номенклатурой, мы можем создать виадук, пролегающий, практически, через любые территории, т.е. над ними.
Кто может разработать такую универсальную номенклатуру из 6-10 унифицированных опор с необходимыми (оптимальными) пролётами?
Ответ: учёные кафедр «Основания и фундаменты», «Строительные конструкции», «Технологии строительного производства» Тверского технического университета. Как развернуть производство таких опор? Ответ: Используя территорию, мощность и потенциал Тверского домостроительного комбината (это вдохнёт в его деятельность новую струю - «вторую жизнь»). Вся инфраструктура комбината с его подъездными путями способна решить эту задачу.
Выпуск сборных унифицированных опор позволит комбинату получить заказ не только на ВСМ Москва - С. Петербург, но и на производство опор для Западного направления, для ВСМ Азии, Африки и др. Это на десятилетия «загрузит» производственные мощности ДСК, даст области и городу стабильную прибыль. Детально разработанный в тверском регионе проект ВСМ - весьма выгодная интеллектуальная собственность для продажи на международном рынке.
Категория: Инновационные проекты | Добавил: Lukina_Olga (02.08.2011) | Автор: Владимир Образцов E
Просмотров: 1332 | Теги: совмещение автодороги и монорельса, ВСМ, ТГТУ, сохранение экологии и гидрологии, ДСК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz